Купить от 107 414 сом в месяц
Год выпуска
2020
Пробег
119456 км
Кузов
внедорожник 5 дв.
Цвет
белый
Двигатель
5.7
л /
бензин
Коробка
автомат
Привод
полный
Руль
слева
Состояние
хорошее
Таможня
не растаможен
Наличие
на заказ
Регион, город
США
Учёт
Не стоит на учёте
Пн - Пт: | 10:00 - 20:00 |
Адрес: ул. Токомбаева 31/1. 8 этаж. Офис 805.
Средняя цена
Lexus LX III Рестайлинг 2 2020 г., внедорожник 5 дв., руль слева, объем 5.7 л, бензин — 109188109188 $
Выгодное предложение
Хотите получать моментальные уведомления об авто ниже рыночной цены?
Подключить услугуВыгодное предложение
Комплектация
Внешний вид
обвес
тонировка
литые диски
люк
рейлинги
багажник
Салон
кожа
Мультимедиа
CD
Безопасность
антиблокировочная система (ABS)
антипробуксовочная система
система курсовой устойчивости
подушки безопасности
парктроник
камера заднего вида
камера 360
Опции
полный электропакет
сигнализация
кондиционер
климат контроль
подогрев передних сидений
подогрев всех сидений
пневмоподвеска
память сидений
память руля
датчик дождя
бортовой компьютер
бесключевой доступ
подогрев руля
вентиляция сидений
Поделиться с друзьями
Скопировать ссылку на это объявление
Комментарий продавца
Lexus LX 570 2020 года — это внедорожник, который сочетает в себе премиальный комфорт для ежедневных поездок по городу и выдающиеся возможности для активного отдыха и бездорожья. Он остается символом надежности и статуса. Комфорт и удобства: Отделка салона натуральной кожей и вставки из дерева. Массаж и вентиляция передних сидений. Электрорегулировка всех сидений. Четырехзонный климат-контроль. Технологии: 12.3-дюймовый центральный дисплей. Премиальная аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками. Система управления жестами и голосовое управление. Камеры 360° для удобной парковки. Безопасность: Адаптивный круиз-контроль. Ассистент мониторинга "слепых зон". Система предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения. Предупреждение о выезде с полосы движения. Внедорожные возможности: Crawl Control (ассистент спуска и подъема на сложных поверхностях). Блокировка центрального дифференциала. Регулируемая пневмоподвеска.